Рассматривая вопросы здоровья и безопасности более детально, упаковка продуктов должна быть внимательной к различным аспектам и рекомендациям по упаковке. Информация о здоровье и безопасности должна передавать несколько аспектов, включая информацию о полезности и маркетинговую информацию, идеи для подачи и пищевую ценность, а также делать упаковку удобной и простой. Способ, которым продукция упакована, и то, как она передает информацию о здоровье и безопасности, имеет большое значение для ее привлекательности на полке. Покупатели чаще всего привлекаются к товарам, которые содержат полную информацию на самой упаковке, что облегчает для них опробовать новые продукты. Вы также можете включить в упаковку средства безопасности, чтобы сохранить ее целостность. Например, некоторые бутылки и крышки имеют механизмы, сообщающие о вскрытии упаковки или повреждении пломбы. Другие продукты добавляют пломбы или покрытия, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Кроме того, для продуктовых магазинов и розничных точек упаковка должна быть разработана так, чтобы обеспечить простоту отслеживания и отзыва продукции в случае необходимости.
Соблюдение различных требований, которые предъявляются розничными компаниями в отношении здоровья и безопасности, критически важно при разработке упаковки, так как это снижает риск порчи или потери продукции в будущем. Любые меры, которые вы можете предпринять для контроля качества, предотвращения загрязнения и порчи, окажут огромное воздействие – особенно если это отображается на упаковке. Все, что вы можете сделать для обеспечения целостности продукта, поможет построить доверие к вашему бренду. Простой способ избежать недовольства покупателей – сохранить изображения как можно более естественными и близкими к реальности на упаковке продукции.
Подумайте о том, соответствует ли изображение на упаковке реальности. Несмотря на то, что в редактировании фотографий для придания им привлекательности есть свои плюсы, если они сильно отличаются от реальности, это может вызвать разочарование у покупателей. Это также относится к размеру пищевых продуктов, потому что это еще один способ, каким образом многие могут ввести в заблуждение, что чаще всего приводит к раздражению и разочарованию клиентов. Упаковка продуктов может быть сложной в этом плане, и достижение баланса займет некоторое время. Но лучше оставаться точным, чем создавать ложные ожидания, которые разочаруют клиентов и оттолкнут их от вашего бренда. Если вы ищете вдохновение в том, как не упаковывать продукты, вот несколько идей, которые стоит избегать!