Доставка и логистикаПрежде чем мы углубимся в подробности об отрицательном воздействии упаковки электронной коммерции на окружающую среду, также важно отметить нарастающие проблемы с доставкой и логистикой, так как этот раздел индустрии играет незаменимую роль в электронной коммерции.
С увеличением спроса на все больше и больше продуктов, доставка и логистика ставят свои собственные проблемы, которые также нужно учитывать компаниям электронной коммерции.
Компании электронной коммерции, такие как MUUL, должны учитывать следующее по мере роста рынка электронной коммерции и повышения ожиданий:
- Отслеживание – Клиентам нужно знать, где находится их посылка в любое время, даже если есть задержка. Компании электронной коммерции должны обеспечить возможность отслеживания посылок с регулярными обновлениями, чтобы обеспечить гладкий опыт.
Стоимость доставки – Доставка составляет огромные расходы при ведении бизнеса в области электронной коммерции. Компании должны находить баланс между удовлетворением клиента и сохранением прибыльности, не повышая цены, которые могут отпугнуть покупателей.
- Возврат товаров – 56% онлайн-покупателей принимают решение о покупке на основе политики возврата. Компании должны рассмотреть хорошую политику возврата для своей компании, чтобы не упустить потенциальный бизнес.
- Масштабируемые логистические операции – Этот фактор особенно важен с растущим рынком электронной коммерции. Компании должны планировать динамичные решения по масштабированию, чтобы справляться с взлетами и падениями продаж, не перерасходуя свои ресурсы.
- Международная доставка – С глобальным охватом, который так легко доступен, как никогда, компании электронной коммерции должны быть в курсе дополнительных сборов, таких как таможенные пошлины, импортные сборы и налоги, чтобы избежать неожиданных расходов на международных клиентов.
- Складирование – Знание того, где хранить ваш товар, может значительно помочь компаниям электронной коммерции экономить деньги. Компании должны учитывать размер и местоположение своих складов для оптимизации и предотвращения ненужных расходов.
- Ошибки в доставке – Неправильные адреса доставки, утерянные трек-номера и неверный вес посылки могут стать серьезной головной болью для компаний электронной коммерции и потребителей. К счастью, новые технологии в упаковке могут помочь смягчить это, о чем мы поговорим позже.
- Безопасность доставки – К сожалению, воровство посылок распространено. Обеспечение доставки посылок их законным владельцам является сложной задачей, но можно рассмотреть уведомления, специальные пункты доставки и многие другие варианты для смягчения этой проблемы.
- Экологические проблемы – Наконец, вернувшись к экологическим проблемам, не только упаковка электронной коммерции может нанести вред окружающей среде, но и транспортировка. Компании должны учитывать упаковку и вес, чтобы уменьшить необходимость дополнительных поездок.
Будь вы новой или устоявшейся компанией в области электронной коммерции, доставка и логистика всегда будут сложными. Однако с правильным планированием и внедрением эти проблемы могут быть устранены, позволяя вам сосредоточиться на следующем крупном вызове: воздействии на экологию.