in@muul.ru
8 800 600 26 40
Платформа по заказу индивидуальной упаковки
0
0
=

7 крутых идей упаковки, которые удивительно дёшевы


Упаковка — это не просто средство защиты вашего продукта, но и ценная возможность связать клиентов с вашим брендом. Самая модная и популярная в социальных сетях упаковка стала ключевым элементом в современной рекламной и маркетинговой стратегии. Организации интегрируют уникальную и креативную упаковку в мощные цифровые маркетинговые кампании, чтобы экспоненциально увеличить узнаваемость и охват бренда.

Но хотя дизайн и производство уникальной упаковки могут улучшить ваш бизнес, индивидуальная упаковка может быстро стать дорогостоящим вложением. Найти баланс между передачей вашего бренда через упаковку и управлением вашим бюджетом может быть сложно, особенно если вы не знаете свои варианты по стоимости упаковки.
упаковка, дизайн, брендинг

Цифровая печать

Существует множество недорогих вариантов дизайна упаковки, которые по-прежнему креативны и уникальны. В этой статье мы рассмотрим несколько из этих вариантов, которые произведут впечатление на ваших клиентов и сохранят ваш бюджет. В прошлом цифровая печать обычно стоила дешевле офсетной, но качество изображения было ниже офсетной печати. Несмотря на то, что офсет может дать лучшее качество, прогрессирующие технологии цифровой печати быстро сокращают этот разрыв до того момента, когда нам, возможно, больше не потребуется долгий процесс литографической печати.

Чтобы сэкономить на упаковке для корругированной или электронной коммерции, выбирайте цифровую печать! Вы сэкономите кучу денег при разработке своих креативных дизайнов упаковки, получая более быстрый срок выполнения заказа, так как цифровая печать намного быстрее офсетной литографии.

Cамосборные коробки нужного размера и цвета

КАК КУПИТЬ
У нас вы сможете выбрать упаковку, которая точно подойдет под ваш товар

Винтажный стиль

Винтажные дизайны сейчас в моде и не стоят целого состояния! Оформите дизайн упаковки в винтажном стиле, используя ленты из обрезков винтажного материала, перепечатанные газеты или даже настраиваемые винтажные этикетки или наклейки — об этом позже — чтобы добавить уникальный шарм вашей упаковке.

Использование винтажных тканей для вашей упаковки также может служить милой идеей упаковки, которая в глазах ваших клиентов выступает как бесплатный предмет. Эти ткани можно использовать повторно для упаковки другого подарка или переработать в одеяло, носовой платок или шарф!

И хотя винтажный стиль идеален для ретро и винтажных продуктов, вы все равно можете добавить некоторые винтажные украшения к любому типу продукта для уникального дизайна, который обязательно привлечет внимание клиентов.

Принт

Вы можете включить индивидуально напечатанный дизайн коробки во внутреннюю часть вашей упаковки всего за дополнительные 5-10% от стоимости производства. С растущей популярностью онлайн-шопинга, персонализированные интерьеры являются недорогой стратегией упаковки, оставляющей долгое впечатление.

Тем не менее, мы рекомендуем внутренний печатный узор для демонстрации элегантного и минималистичного дизайна бренда. И хотя это придает вашей упаковке роскошный и дорогостоящий вид, достижение печатного узора с помощью офсетной или цифровой печати с полноцветным CMYK не требует дополнительных затрат!

Вам не нужны цвета PMS, ни какая-либо специальная бумага и чернила, чтобы добиться этого вида. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваше художественное произведение хорошо сочетается с вашим брендом и выглядит впечатляюще.

Обёртка

Введение индивидуально напечатанной упаковочной обертки — это креативный и уникальный способ представить ваш продукт клиентам. Этот доступный дизайн упаковки подходит для любого продукта и может быть дополнительно персонализирован для бренда.

Например, выдвижная или скользящая обертка может выделить брендинг с уникальным дизайном упаковки, усиливая впечатление от распаковки. Это стоит дёшево и позволяет быть креативным.

Кроме того, если ваша компания заинтересована в экономии средств и в экологичности, то использование оберток для коробок — это один из способов убить двух зайцев одним выстрелом. Поскольку обертки не нарушают структурную целостность коробки, клиенты также могут повторно использовать эту упаковку вместо того, чтобы выбрасывать ее.

Тиснение фольгой

Недавно (горячее) тиснение фольгой было дороже из-за трудоемкого процесса. Сегодня большинство упаковочных и печатных компаний предлагают различные варианты тиснения фольгой по разным ценам, делая это доступным вариантом дизайна упаковки для компаний с ограниченным бюджетом.

Обычно для заказов большого количества, если вы добавите дополнительные опции, такие как тиснение фольгой, УФ-лакирование и тиснение, стоимость увеличится всего на 10-15% от общей стоимости производства.

Следовательно, вы можете создать дополнительные украшения для упаковки вашего бренда, чтобы увеличить его ценность, не платя чрезмерно высокую цену. Варианты для тиснения фольгой варьируются от современных, модных, роскошных, поражающих или узорчатых дизайнов — что бы вы ни считали подходящим для вашего продукта и бренда, тиснение фольгой — это крутой вариант упаковки, который не требует от вас опустошения карманов!

Тонкая бумага и вставки в коробку

Добавление индивидуальных внутренних элементов — это отличная и недорогая идея упаковки, чтобы создать полностью уникальный опыт для ваших клиентов. Поскольку тонкая бумага изготовлена из меньшего количества материала, вы можете значительно выиграть от низкой стоимости производства и положительного взаимодействия с брендом для ваших клиентов.

Однако тонкая бумага — это лишь одна из многих вещей, которые вы можете включить в свою коробку. Добавление вставки, такой как персонализированная записка или карточка, — это еще один креативный способ продлить опыт распаковки, оставить долгое впечатление на клиентов и повлиять на будущие покупательские привычки с вашим брендом.

Кроме того, эти карточки также могут быть отличным способом напомнить клиентам о ваших социальных сетях и поощрить делиться вашим продуктом и креативными дизайнами упаковки в социальных сетях, что дополнительно увеличивает потенциальный охват вашего бренда.
paper, letter, бумага, записка, упаковка, идея для упаковки

Наклейки и этикетки

Наклейки — это еще один универсальный способ добавить индивидуальные штрихи к упакованным товарам. Мы кратко упомянули их в разделе о винтажном дизайне, но наклейки и этикетки не ограничиваются этим! Брендированные наклейки с логотипом могут стать первым, что увидят клиенты при анпакинге.

Как и многие другие упаковочные предметы, цена на наклейки снижается при увеличении тиража, поэтому стоимость зависит от печати на листе или рулоне, а также от размера или формы. Но в целом, наклейки — это бюджетный вариант, чтобы добавить немного индивидуальности в дизайн вашей упаковки. Добавьте наклейки к внутренней или внешней части упаковки, предоставляя клиентам уникальный опыт взаимодействия с брендом при распаковке.

Какой вывод?

С появлением электронной коммерции упаковка стала важной частью продукта и вашего бренда, поэтому всегда помните, насколько мощным может быть креативный дизайн упаковки. В сегодняшнем конкурентном рынке индивидуальная упаковка является инструментом для формирования мнения клиентов, их восприятия и обсуждения вашего продукта.

Однако это не значит, что вы должны разориться, чтобы добиться этого! Используйте наши советы по дизайну упаковки, чтобы создать уникальный опыт распаковки и создать яркие впечатления от бренда.
Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!